Если это возможно, постарайтесь зарегистрировать не только заглавную страницу, но и некоторые другие основные страницы, варьируйте ключевые слова и описание для каждой зарегистрированной страницы, в этом случае найти одну из Ваших страниц сможет большее количество пользователей.
Включите одно или несколько ключевых слов в заголовок Вашей страницы.
Рассмотрим особенности регистрации в каталоге Yahoo!, который по праву считается "королем" каталогов.
Зарегистрироваться в Yahoo!, как правило, означает внести значительную лепту в траффик сайта. Некоторые онлайновые магазины утверждают, что 70% их клиентов пришли к ним именно через Yahoo! К сожалению, попасть в этот каталог не так просто... Вам может повезти, и в течение одного-двух дней после отправки заявки Вас включат в соответствующий раздел каталога, а возможна ситуация, когда Вы десять раз будете посылать заявку, и все безрезультатно.
При регистрации, старайтесь в поле "описание сайта" поместить не более 15 слов. Yahoo! утверждает, что описание может содержать до 25 слов, но в этом случае есть шанс, что Ваше описание укоротят и при этом вырежут что-то важное.
Страницы внутри каталога идут в алфавитном порядке, так что, если имя страницы "111-Promotion", Вы будете недалеко от начала списка в директории. Однако это верно, когда пользователь переходит из каталога в каталог сам. В случае, если он пользуется внутренней поисковой системой, страницы будут выдаваться в порядке убывания релевантности, а не в алфавитном порядке. По адресу www.adz.net/top200/dogpiletop200.html Вы можете увидеть слова, наиболее часто вводимые пользователями Yahoo! в качестве запросов. Несмотря на то, что лидерами здесь являются слова сексуальной направленности, возможно, Вы найдете пару-тройку слов, которые имеют отношение к тематике Вашего сайта.
|